Юмор, прикольные фото, смешные высказывания и цитаты, самые курьёзные новости и забавные видео-приколы в журнале курьёзов Перлы.ру!
Известно, что всем известное слово «Sale» действует на определённую часть покупателей как магнит. Однако в одном из австралийских магазинов нечаянно был открыт куда более эффективный слоган для привлечения внимания покупателей.
Как стало известно ж-лу курьёзов Перлы.ру от News.com.au в магазине Bunnings Warehouse, что в северной части Брисбена появился ценник, который должен был привлечь внимание покупателей к выключателям, продающимся по очень выгодной цене. Рукописная «FLICK IT» (щёлкни им) благодаря неважному почерку её написавшему трансформировалась в неприличное предложение, которое тут же привлекло внимание гораздо большего числа посетителей, чем предполагалось.
Фото оригинального ценника моментально разлетелось по соцсетям и вскоре информация о невероятной популярности магазина дошла до его менеджеров. Естественно, «неудачный» ценник тут же был снят и на его место водрузили аналогичный, но уже с куда более привычной для общественности каллиграфией.
Нужно ли говорить, что после этого поток посетителей магазина к стенду с выключателями тут же пошёл на убыль.
Фото: Adrian ChanChan/Facebook
Оцени эту публикацию >>>
Известно, что всем известное слово «Sale» действует на определённую часть покупателей как магнит. Однако в одном из австралийских магазинов нечаянно
ПодробнееЭпиграммы Валентина Иосифовича Гафта без преувеличения можно назвать классикой жанра! Народный артист России и любимец нескольких поколений
Подробнее