Юмор, прикольные фото, смешные высказывания и цитаты, самые курьёзные новости и забавные видео-приколы в журнале курьёзов Перлы.ру!

Журнал курьёзов Перлы.ру предупреждает!

Перлы.ру

28 самых смешных жалоб британских туристов

Смешные жалобы британских туристовСмешные жалобы британских туристов

Репутация у британских туристов, как и у наших, мягко говоря, неважная. Но интересовался ли кто-либо из вас мнением туристов о том, как им отдыхалось? А вот журналистка Хелена Хортон (Helena Horton) не поленилась и заглянула на твиттеровский канал Holiday Complaints, на котором собраны всевозможные жалобы британских туристов на аэропорты и отели, в которых им довелось побывать во время отдыха. 28 самых смешных жалоб по мнению Хелены были опубликованы в популярной британской газете The Telegraph. Именно эту подборку я и предлагаю вашему вниманию.

1. Мы с моим женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нам дали номер с одной двуспальной кроватью. Теперь я беременна...

2. В Германии слишком много людей говорят только по-немецки...

3. Бар был закрыт, и я не смог выпить свою пинту в аэропорту в семь утра...

4. Мы отправились сплавляться на каноэ, но были очень разочарованы, потому что нас не предупредили, что на борту не будет санузла. Это было очень неудобно...

5. Погода на курорте была такой же хорошей, как и у нас дома, пока мы туда не приехали...

6. Мы поехали на горнолыжный курорт, но нас не предупредили, что нам необходимо было уметь кататься на лыжах..

7. В нашем кувшине с «Сангрией» не было достаточного разнообразия фруктов...

8. Еда была такой дешевой, что к моменту возвращения домой я поправилась на три килограмма...

9. В Испании оказалось слишком много испанцев. Администратор говорит по-испански. Еда тоже испанская. И везде слишком много иностранцев...

10. Там было всего по два полотенца на каждого. Одно для тела, другое для головы. А чем же я должна была вытирать руки?..

11. Каждый день шёл дождь. А в рекламном буклете про дождь ничего не было сказано...

12. Когда мы приехали, нам дали по бесплатному коктейлю «Секс на пляже», который я терпеть не могу!.

13. Апельсиновая фанта в Испании была более фантоподобной, чем фанта у нас дома...

14. В горном отеле мы вывесили полотенца на балкон, чтобы просушить их, а они просто замёрзли»…

15. На внутренней стороне двери висел знак «Не беспокоить». Я запутался и решил, что служащие отеля заперли меня в номере...

16. Хотя в буклете говорилось, что в номере будет полностью оснащенная кухня, в ящиках не оказалось чайного ситечка...

17. Мы сходили на пляж, а когда вернулись, мы все были в песке...

18. В нашем номере отеля туалетная бумага была не марки «Andrex»...

19. Мы сели не на тот поезд в аэропорт и опоздали на рейс...

20. Погода была слишком жаркой, а мне это не нравится...

21. Вода из бассейна растворила мой солнцезащитный крем, он потёк мне в глаза, от чего мне было очень больно...

22. Из нашего лондонского отеля не было вида на океан...

23. Из-за солнца мои волосы стали немного светлее. А мне больше нравился мой прежний цвет волос...

24. Вода в Мексиканском заливе оказалась очень солёной. И никто меня не предупредил, что в воде будет соль. Это было отвратительно!..

25. Люди аплодировали, когда самолёт совершил посадку...

26. В баре на пляже по всему полу был рассыпан песок…

27. В ресторане было написано, что дети едят бесплатно, но с меня потребовали заплатить за обед моей 19-летней дочери…

28. В поезде, на котором мы путешествовали в Таиланде не было Йоркширского чая…скачать dle 10.6фильмы бесплатно

• Не нравится
    • +7
    • Нравится

Оцени эту публикацию >>>

Перлы.ру © Алекс Веббер. При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на perly.ru обязательна!

Ещё забавные новости
  • ТОП самых бестолковых знаменитостей Британии
  • В Эстонии хотят легализовать марихуану
  • В Британии слишком удобные тюрьмы
  • В Греции арестовали участников соревнований по оральному сексу
  • Цитаты из протоколов судебных заседаний