Эпиграммы Валентина Иосифовича Гафта без преувеличения можно назвать классикой жанра! Народный артист России и любимец нескольких поколений зрителей, он ещё и всеми признанный мастер острого словца! А потому его эпиграммам самое место в Золотом фонде Перлы.ру!
Л. Ахеджаковой Везде играет одинаково Актриса Лия Ахеджакова. Великолепно! В самом деле Везде играет на пределе.
Н. Гундаревой Она играет на пределе Сексуалогию в кино. А весь успех в роскошном теле Доступном всем давным-давно.
А. Мягкову Ни будь "иронии в судьбе" Мы бы не знали о тебе.
В. Лановому Не может ведь ни "бе", ни "ме", Хотя читает Мериме. Зато в кино на "Офицеры" Народ валит как на премьеру. А что творится, боже мой! В кино играет Лановой! Он голубой герой, любовник, То лейтенант, майор, полковник. Минуток 10 поиграл, И вот он полный генерал.
Л. Броневому От славы одуревший Теперь на все горазд И сам себе завидует, И сам себя продаст.
И. Мирошниченко В конском черепе у дамы Раздалось змеи шипенье, Ну а "Кинопанорама" Приняла это за пенье.
А. Джигарханяну Гораздо меньше на земле армян, Чем фильмов, где играл Джигарханян.
М. Казакову Неполноценность Мишу гложет Он хочет то, чего не может, И только лишь после "двухсот" Он полноценный идиот. Все знают Мишу Казакова Всегда отца, всегда вдовца Начала много в нем мужского, Но нет мужского в нем конца.
О. Ефремову Олег, не век - полвека прожито, Ты посмотри на рожу-то!
Л. Гурченко Ей повезло - все знать, все мочь, Хоть водку глушит из стакана, А "карнавальная нам ночь" Звездой мигает всем с экрана. Но всех пока одно тревожит: Без мата Гурченко не может.
О. Табакову Чеканна поступь, речь тверда У Лелика, у Табакова. Горит, горит его звезда На пиджаке у Михалкова.
Михалковым Россия! Чуешь этот страшный зуд Три Михалковых по тебе ползут.
И. Муравьевой В искусстве для тебя теперь Открыты двери. И зря твердит молва - "Москва слезам не верит". Сыграла Ира очень натурально, Еще чуть-чуть и будет гениально.
Г. Волчек В ней, толстой, Совместились тонко Любовь к искусству И комиссионке.
Ю. Богатыреву Богатырь ты, Юра, с виду И актер душой. Мы на сцену вместе выйдем Ты махнешь рукой. Сколько горьких слез украдкой По тебе прольют Об актерской жизни сладкой Песенку споют. Ты играй, моя голубка, В матушке Москве, Если выгонят, зав. Клубом Будешь на селе.
На трех мушкетеров Пока, пока, покакали На старого Дюма, Нигде еще не видели Подобного дерьма.
Е. Леонову Иду по школьному двору И слышу за спиной Леоновское "Пасть порву"! Гляжу, кричит другой. Давным-давно с тех пор Вошли слова твои в фольклор.
М. Боярскому Зачем ты, Миша, так орешь? Словно ограбленный еврей. Ты Д'Артаньяна не тревожь, Он дворянин, а не плебей.
Т. Дорониной Клубника в сметане, Доронина Таня, Другого ты в ней не ищи. И ляжет в постель И на сцене так встанет, Как будто "Шанели" накапали в щи.
Н. Ургант Уже любить можно за то, За "белорусский" твой вокзал За песню лучшую в кино. Я потрясен, я все сказал.
Трое в лодке, не считая собаки (А. Миронову, М. Державину, А. Ширвиндту) А зря собачку не считали, Вам всем бы брать с нее пример. Мы, чудаки, не замечали, Что рядом умный фокстерьер. Нет, братцы, вы не англичане, Жаль вас и жалко ваших дам, Джером, как это не печально, Лишь фокстерьеру по зубам.
Р. Быкову Ему бы в сборную по баскетболу. Какой-то черт сидит в нем, бес. Всего лишь два вершка от пола, Но звезды достает с небес.
И. Алферовой Не будет у тебя успеха Ведь ты, красавица, не Пьеха, В постели делай свой успех, На сцене делать это грех. И средь интимнейших утех Ирина лучше б... всех. Кончай "Хождение по мукам" Сыграй с искусством ты разлуку.